
Статья в журнале "Автотракторный журнал". – Выпуск №40, август 2012 г.
MASHIDA- КАЧЕСТВО НАШ КОНЕК!
РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА.
Выпуск 1: «Запасные части к топливной аппаратуре».
Согласно техническим требованиям на капитальный ремонт топливной аппаратуры перед установкой плунжерной пары на ТНВД необходимо провести ее проверку на гидроплотность. Далее по плотности и герметичности подбираются нагнетательные клапаны, поддерживающие остаточное давление в трубках и препятствующие возникновению «паразитного» объема. Данная операция обеспечивает равномерную подачу топлива при любых оборотах и гарантирует ровную работу двигателя, - а это, в свою очередь, залог надежной и долгосрочной работы всех его систем.
На ведущем ремонтном предприятии Краснодарского края ЗАО РТП «Усть-Лабинсктехсервис», имеющем более чем 80-летнюю историю, был разработан уникальный стенд для проверки плунжерных пар на гидроплотность. Результаты этой проверки показали, что плунжерные пары по гидроплотности делятся на 8 групп, и применение пар из разных групп является причиной неравномерного износа пары, а также увеличения неравномерности топливоподачи. Однако многие топливщики, часто из-за слабой материально-технической базы, игнорируют эти технические требования на ремонт топливной аппаратуры, что в дальнейшем сказывается на продолжительности, трудоемкости и качестве ремонта, так как происходит дисбаланс в работе ТНВД. Топливщику приходится производить подбор плунжерных пар непосредственно на ТНВД, и настройка доходит до критических меток. В итоге происходит не всегда обоснованная отбраковка плунжерных пар. Только слесарь-топливщик высокой квалификации может «наощупь и на глазок» определить примерно одинаковую плотность плунжерной пары и отрегулировать равномерную подачу порции топлива на разных режимах работы двигателя.
С большим удивлением при входном контроле в РТП «Усть-Лабинсктехсервис» обнаружили, что плунжерные пары «MASHIDA» имеют идеальные, а самое главное стабильные характеристики! Отпала необходимость производить селективный подбор. Как итог – сокращение поста (процедуры) «проверка на гидроплотность». Также применение в ремонте ТНВД запасных частей торговой марки «MASHIDA» дает гарантию на основную характеристику - равномерную подачу топлива, что способствует ровной работе двигателя и экономии топлива.
Поначалу топливщики-гаражники с недоверием отнеслись к запасным частям торговой марки «MASHIDA», но в настоящее время они с удивлением констатируют: «Если раньше мог целый рабочий день потратить на ремонт и регулировку ТНВД, то при использовании плунжерных пар «MASHIDA» производительность выросла в 5 раз! Весь гарантийный срок работают без проблем!». И мнения у коллег в разных регионах и странах (а это Россия, Украина, Беларусь, Казахстан) одинаковое: «MASHIDA» – мечта ремонтника». Это что касается технических характеристик. В ценовом диапазоне у «MASHIDA» довольно приемлемые цены, что сказывается и на себестоимости ремонта.
Многие еще помнят о распространенном мнении, что все произведенное в Китае низкого качества, но при этом не все знают, а многие забывают, что известные мировые бренды производились и продолжают производиться в Китае. Желая угодить клиенту, некоторые топливщики иногда скрывают производителя плунжерных пар, устанавливаемых на ТНВД, но при этом смело дают гарантию на ремонт.
Еще одним фактором, влияющим на работу двигателя и на облегчение запуска является качество распылителей. И здесь я хочу заметить, что форсунки с распылителями «MASHIDA» при регулировке, как и положено, издают характерный звук, отлично распыляют топливо и не оставляют ни капли на носике распылителя. Соответственно, двигатель не дымит, работает ровно и экономично. К примеру, распылитель на дизель Д-160 (ЧТЗ, Т-130) уверенно завоевал лидерство в своем классе.
По статистике, процент брака по продукции торговой марки «MASHIDA» составляет менее одного процента. Основная причина – это низкий уровень ремонтников и эксплуатационников. Если на вопрос: «Как у Вас происходит подготовка плунжерной пары или распылителя к работе?» звучит недоуменный ответ: «А зачем???», – все становится ясно. Пренебрежение к подготовительным операциям, таким как, к примеру, промывка от консерванта в специальном растворе, – чревата для прецизионного изделия любого производителя. Плунжерные пары и распылители промываются ремонтниками зачастую в грязном дизтопливе, а эксплуатационники вовремя не меняют топливные фильтры.
Постоянные потребители запасных частей торговой марки «MASHIDA» часто обмениваются мнениями и пожеланиями, делятся опытом работы. Основные претензии: недостаточный складской запас. Растущая популярность вызывает дефицит на продукцию торговой марки «MASHIDA», но это временное явление. Все корректировки в планы завода уже внесены.
В заключении хочу сказать, что при посещении завода «MASHIDA» в Китае был приятно удивлен техническим оснащением и культурой производства. Завод оснащен оборудованием мировых стандартов, но есть и уникальные станки, которые используются в ювелирном производстве. Особое внимание уделяется контролю качества после каждой технологической операции и контролю параметров изделий. Также все запасные части топливной аппаратуры торговой марки «MASHIDA» прошли сертификацию и отвечают всем требованиям ГОСТ 10579,Р.2.; 10578,Р.2,3. Срок консервации – 4 года.
Имея опыт работы на ремонтных предприятиях (более 30 лет), готов ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся технических характеристик и особенностей запасных частей, выслать нормативно-техническую литературу, порекомендовать консультанта.
Также приглашаю посетить наш сайт: www.mashida.ruи ознакомиться с ассортиментом продукции и ценами, сделать заказ и почитать отзывы наших покупателей.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Директор Краснодарского филиала Компании МАШИДА А.П. Зеленский
Статья в журнале "АгроМаркет". - Выпуск №10, октябрь 2010 г., стр. 24, в газете «Агропромышленная газета Юга России». – Выпуск №29-30 (218-219), 6-19 сентября 2010 г., стр. 12
Плоды “ЗОЛОТОЙ НИВЫ”
Международная сельскохозяйственная выставка “Золотая Нива” в г. Усть-Лабинске Краснодарского края пользуется большой популярностью у иностранных производителей сельскохозяйственной техники и запасных частей, стремящихся на российский рынок. Компания “MASHIDA made in China”, представлявшая свою продукцию на IX-ой и на X-ой выставках, вызвала повышенный интерес у аграриев.
В период с 22-го по 26-ое августа делегация Группы компаний "ПодшипникМаш” по приглашению Компании “MASHIDA” посетила Китайскую Народную Республику. Своими впечатлениями о поездке с нами поделился глава делегации - заместитель председателя совета директоров ГК "ПодшипникМаш” Леонид Григорьевич ШУТЫЛО.
Что Вас удивило в Китае?
– Первое впечатление – это идеальные дороги и грандиозный объем строительства. Считаю, показателем роста экономики любой страны, любого города является башенный кран. Я довольно много где побывал, но такое увидел впервые. Что же касается самого производства, то мне понравился китайский подход в организации производственных процессов. Сотрудники китайских заводов отлично знают свое дело и выпускают продукцию, отвечающую самым высоким требованиям качества, что подтверждает широкий рынок сбыта. Также следует отметить технологию, благодаря которой выпускается эта продукция.
В чем особенность китайских предприятий?
– Они довольно внимательно относятся к нашим требованиям качества и активно идут на изменения. Это достаточно редкий случай, когда производитель идет на встречу требованиям и капризам заказчика и готов участвовать в модернизации явно устаревших позиций. Ведь не секрет, что ряд моделей, которые выпускаются уже десятки лет давно давно не соответствуют современным